Тренды, в которые играют бьюти-бренды: от органической косметики до бровей с градиентом. Блог Иры Курашиной

Тренды, в которые играют бьюти-бренды: от органической косметики до бровей с градиентом. Блог Иры Курашиной
© Pixabay

Косметическая промышленность ведет с покупателями коварные игры.

Мода на оттенок кожи, фактуру помады или румян была всегда, однако сегодня beauty-тренды меняются с такой скоростью, что погоня за соответствием теряет смысл. Предлагаю разобраться, откуда берутся некоторые из них.

Влажное лицо

Много лет подряд приличным считалось только матовое лицо. Тона, корректирующие и матирующие пудры скупались тоннами, а над «мерцающими» звездами кино хором потешались таблоиды.

С приходом моды на здоровый образ жизни, фитнес и детокс в бьюти-лексиконе появилось новое слово «стробинг» - внутреннее сияние кожи. Однажды я спросила у знакомого фотографа: «Тебе «стробинг» у селебритиз не мешает фото обрабатывать?» Он засмеялся и ответил: «Так вот как называется то, из-за чего они такие взмокшие!».


© EPA
© EPA


Профессиональные продукты для сияния кожи существовали давно. Однажды глава косметической марки Bobby Brown обрушилась с уничтожающей критикой на густо запудренное лицо телезвезды Ким Кардашьян, заявив, что куда лучше иметь естественный блеск здоровой кожи. Фактически это была реклама новых средств для осветления лица марки. Так профессиональные кремы для сияния этого и других производителей получили прописку сначала на подиумах и в блогах, а затем в косметичках женщин по всему миру.

Брови-градиент

Как-то в очереди за кофе возле Могилянки, моя подруга спросила: «А почему у этих четверых студенток брови одинаковые?». После изобретения этих, на мой взгляд странных, неестественных каркасных бровей, мир бьютиголиков раскололся пополам. Одни продолжили рисовать их по-старинке, увеличивая площадь и создавая недостающие волоски карандашом. Другие, вооружившись тюбиками с гелем минимум двух цветов и кистью, стали выводить на лице шедевры с эффектом «градиент», как в программе Рhotoshop.


© themakeupsocial.com
© themakeupsocial.com


Локомотивом тренда таких бровей, на мой взгляд, выступила американская марка Anastasia Bevery Hills. Ее помадами десяти оттенков мог бы с легкостью рисовать свои плакаты художник Альфонс Муха. Аналогичные продукты в баночках и тюбиках стали продавать другие производители. Однако, право выбора у женщин никто не отбирал: в 2016-м в моду вернулись пушистые, более того, не ухоженные брови!

Granny’s hair

Седина вошла в моду вместе с aging trend несколько лет назад. Помогло продвижению этой идеи поколение беби-бумеров (людей рожденных после Второй Мировой войны). Житель развитой страны старше 60 лет оказался самым платежеспособным покупателем в мире, с удовольствием тратящим деньги на качественные товары и услуги. Подтверждением тому могут послужить рекламные кампании Dolce&Gabbana и Celine, популярность 93-летнего трендсеттера Айрис Афпель и 73-летней модели и блогера Нати Абаскаль.


© Instagram
© Instagram


Однако, чтобы мода на старение была долгоиграющей, охмурить пожилых людей оказалось мало и седина обелила американскую молодежь. Заработали на этом веянии, как вы понимаете, не только производители краски для волос. Пожилые и просто седые женщины стали рекламировать купальники, косметику, украшения и другие товары.

Макияж для фитнеса

Раньше мы смеялись над девушками, которые приходили на тренировку с макияжем, однако цифровое фото и соцсети изменили привычки. Однажды в салоне я подслушала фразу «вынырнуть из бассейна без бровей» и тут же осознала - есть женщины, которым косметика для спорта необходима! Ответом на этот вызов стали тона, помады, румяна и туши для спортсменок.


© rachellaycock.com
© rachellaycock.com


В январе компания Brichbox, больше известная как производитель подарочных коробочек с семплами, создала новый бренд для fitness addicted. В линейку входят два оттенка румян, дезодорант, помада, регулирующая уровень Ph, тушь для ресниц, тинты и гели для бровей.

Органическая косметика

Органический тренд будоражит потребителей по всему миру примерно 50 лет, со времен хиппи, которые уделяли серьезное внимание экологическим вопросам. Сегодня производители утверждают, что органическая косметика не тестируется на животных, ингредиенты выращиваются на полях не обрабатываемых пестицидами, а упаковка разлагается 10 вместо 50 лет. Мы можем купить любой товар с приставкой organic, но это не значит, что он будет однозначно полезен и безопасен, поскольку единой для всего мира системы сертификации не существует.

Покупая такие продукты, стоит помнить, что органические соединения - это тоже химия, которая не имеет отношения к лепесткам роз.


© Pixabay
© Pixabay


Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Еще на НВ style

Еще на НВ style

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: