Ученые рассказали, как биологические ритмы организма влияют на борьбу с лишним весом

Прием пищи должен происходить согласованно с биоритмами человека
© obpia30/Pixabay

Прием пищи должен происходить согласованно с биоритмами человека

Исследователи выяснили, что ключевую роль в потере веса играет время, которое человек выбирает для приема пищи.

Большинство людей, стремящихся сбросить лишний вес, сосредотачиваются на том, что они едят, пишет Daily Mail. Однако обмен веществ в организме человека строго регламентирован биологическим, или циркадным ритмам.

Когда прием пищи происходит в разнобой с подходящим для этого биологическим периодом, еда переваривается хуже, а риск развития ожирения и диабета – повышается.

Доктор Гад Ашер из института науки Вейцмана в Израиле утверждает, что самое благоприятное время для приема пищи наступает через четыре часа после восхода солнца. В этот момент сжигание избыточного жира и сахара в организме происходит лучше всего.

Также ученые обнаружили, что активность белков, ответственных за транспортацию жирных кислот в митохондрии, достигает своего пика в 18:00. Именно в это время расщепление жиров осуществляется наиболее эффективно.

Исследователи считают, что если бы наука имела более точное представление о периодах клеточной активности организма человека, можно было бы сформировать идеальный для здорового похудения рацион питания.

Следите за самыми интересными новостями раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте