Ученые обнаружили связь между приемом аспирина и рождением мальчиков

Прием аспирина увеличит шансы на рождение сына
© Pixabay

Прием аспирина увеличит шансы на рождение сына

Новое исследование ученых позволило предположить, что прием аспирина может быть связан с увеличением вероятности на рождение в семье ребенка мужского пола.

Ученые национального института детского здоровья и развития человека провели эксперимент, в ходе которого выяснили, что у женщин, принимавших аспирин до секса, увеличивается вероятность зачатия мальчика, сообщает Daily Mail.

Результаты исследования, опубликованные в научном журнале Clinical Investigation, подтверждают, что аспирин повышает вероятность рождения мальчика почти на треть.

В исследовании ученых приняли участие свыше 1200 женщин с невынашиванием беременности в анамнезе. Их разделили на две группы: первая принимала аспирин до секса, а вторая – плацебо, а именно фолиевую кислоту. В результате удалось выяснить, что у женщин, принимающих аспирин, вероятность зачатия мальчика была гораздо выше по сравнению с женщинами, получавшими плацебо.

Предыдущие исследования показывали, что невынашивание беременности зачастую связано с повышенным воспалением в утробе матери. Теория состоит в том, что иммунная система расценивает развивающегося эмбриона как инородное тело, атакуя его иммунными клетками. Этот процесс еще больше снижает вероятность того, что у женщины родится мальчик, так как плод мужского пола, как полагают ученые, является более уязвимым.

Внешние вредные факторы, такие как стресс, загрязнение окружающей среды и курение также считают связанными с сокращением числа мужчин на планете. В свою очередь, аспирин является противовоспалительным препаратом, который используется для лечения боли, лихорадки и воспаления. Некоторые исследования показывают, что он способен увеличить шансы на наступление беременности у женщин, проходящих ЭКО.

Следите за самыми интересными новостями раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте