Три топ-модели обнажились для обувного бренда

комментировать
Модели стали главными героинями новой рекламной кампании знаменитого обувного бренда
© Stuart Weitzman

Модели стали главными героинями новой рекламной кампании знаменитого обувного бренда

Калифорнийская модель Джиджи Хадид, ангел Victoria's Secret Лили Олдридж, а также пуэрториканская топ-модель Джоан Смоллс стали главными героинями новой рекламной кампании знаменитого обувного бренда Stuart Weitzman.

Три звезды фэшн-индустрии появились на рекламном снимке новой коллекции обуви без одежды в элегантных босоножках модели Nearlynude, стоимость которых составляет около 400 долларов за пару.

Автором откровенной рекламной фотосессии для американского бренда выступил популярный фотограф Марио Тестино, сообщает Daily Mail .

«Горжусь тем, что стала частью новой рекламной кампании Stuart Weitzman сезона весна-лето 2016. Лучшие туфли, лучшая команда, лучший день – мне больше ничего не нужно!», - прокомментировала Джиджи Хадид свое участие в рекламе бренда.

Модель Джоан Смоллс также прокомментировала сотрудничество со Stuart Weitzman:

«Эти туфли были созданы для того, чтобы женщины ходили в них… голыми», - написала она в своем Instagram.

Следите за самыми интересными новостями раздела НВ STYLE в  Facebook  и  Вконтакте

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Еще на НВ style

Еще на НВ style

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: