Три топ-модели обнажились для обувного бренда

комментировать
Модели стали главными героинями новой рекламной кампании знаменитого обувного бренда
© Stuart Weitzman

Модели стали главными героинями новой рекламной кампании знаменитого обувного бренда

Калифорнийская модель Джиджи Хадид, ангел Victoria's Secret Лили Олдридж, а также пуэрториканская топ-модель Джоан Смоллс стали главными героинями новой рекламной кампании знаменитого обувного бренда Stuart Weitzman.

Три звезды фэшн-индустрии появились на рекламном снимке новой коллекции обуви без одежды в элегантных босоножках модели Nearlynude, стоимость которых составляет около 400 долларов за пару.

Автором откровенной рекламной фотосессии для американского бренда выступил популярный фотограф Марио Тестино, сообщает Daily Mail.

«Горжусь тем, что стала частью новой рекламной кампании Stuart Weitzman сезона весна-лето 2016. Лучшие туфли, лучшая команда, лучший день – мне больше ничего не нужно!», - прокомментировала Джиджи Хадид свое участие в рекламе бренда.

Модель Джоан Смоллс также прокомментировала сотрудничество со Stuart Weitzman:

«Эти туфли были созданы для того, чтобы женщины ходили в них… голыми», - написала она в своем Instagram.

Следите за самыми интересными новостями раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Еще на НВ style

Еще на НВ style

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: