Самая богатая певица года стала лицом рождественской коллекции бюджетного бренда

комментировать
Певица стала звездой рождественской коллекции шведской марки модной одежды

Певица стала звездой рождественской коллекции шведской марки модной одежды

Американская певица Кэти Перри возглавила рекламную кампанию новой рождественской коллекции популярного шведского бренда H&M.

31-летняя поп-звезда, которая возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых певиц года по версии Forbes, снялась в рекламной фотосессии крупнейшей в Европе розничной сети по торговле одеждой.

Перри предстала на рекламных снимках в стильных рождественских образах: певица позировала в свитерах с новогодними принтами и орнаментами, а также продемонстрировала элегантные праздничные образы.

Помимо рекламной фотосессии, артистка приняла участие в съемках видеоролика, в котором исполнила новую композицию под названием Every Day is a Holiday. Премьера рекламного видео, автором которого выступил знаменитый шведский режиссер Юнас Окерлунд, состоится 23 ноября.

«Я получила невероятное удовольствие от съемок этой праздничной рекламы и с радостью примерила эти великолепные веселые наряды из новой коллекции, в которую вошли по-настоящему волшебные праздничные образы», - заявила она.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Еще на НВ style

Еще на НВ style

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: