Маркетолог Андрей Федорив назвал НВ пять брендов, которые вызывают у него восторг

комментировать
Маркетолог Андрей Федорив назвал НВ пять брендов, которые вызывают у него восторг
© Новое Время

Основатель маркетинговой компании FEDORIV, известный маркетолог Андрей Федорив называет НВ пять иностранных брендов, которые вызывают у него профессиональный восторг.

1. Land Rover (Великобритания)

Автомобильный бренд Land Rover независимо от того, как меняется внешний мир, сохраняет свой мощный приключенческий характер, задор и провокацию. Он подталкивает к приключениям, а не дурному гасанию между рядами.

2. DJI (Китай)

Это китайский производитель дронов. Бренд интересен тем, что ребята сделали фактически доступной мечту многих людей о полете. Это абсолютная магия, когда можешь вылететь на середину Днепра или подняться над лесом. Это очень сильные эмоции, а, по моему убеждению, бренд — это именно эмоция.

3. Hermès (Франция)

Когда сталкиваешься с роскошью, на первое место выходят ощущения, потому что такие бренды работают с органами чувств. Когда прикасаешься к настоящему кожаному седлу во флагманском магазине Hermès, тактильное ощущение абсолютно безумное. В этом бренде есть ДНК и традиции, которым более 150 лет, а вещи можно передавать по наследству.

4. Apple (США)

Я сопротивлялся почти десять лет. Но когда у меня сломался телефон, и я впервые купил iPhone, то понял, что сам себя обкрадывал. Потому что такое уважение к дизайну, к деталям и порядку я не встречал ни в одном другом продукте. И тогда я решил: у меня будет Apple-company, то есть все сотрудники моей компании будут работать на продуктах Apple.

5. Abercrombie & Fitch (США)

Этот бренд существует с конца XIX века, а в 1970‑х он обанкротился. Но в 1990–2000‑х ребятам удалось совершить революцию в casual fashion и с помощью маркетинга вдохнуть ощущение чего‑то особенного, превосходного и удивительного в самую обычную каждодневную одежду.

Андрей Федорив

Один из наиболее именитых креативных рекламистов в Украине, который приложил руку к созданию многих отечественных брендов, в числе которых экспресс-доставка Нова пошта, Ощадбанк и многие другие. По образованию — журналист. В 20 лет стал директором по развитию рекламного агентства Adell Saatchi&Saatchi. Спустя три года создал свое первое рекламное агентство Абрикос. В 2010‑м основал маркетинговую компанию FEDORIV, а через четыре года — пространство FEDORIV Hub. C 2012 года он возглавляет правление Всеукраинской рекламной коалиции.

Материал опубликован в НВ №25 от 15 июля 2016 года

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Еще на НВ style

Еще на НВ style

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: