Американские ученые доказали вред вегетарианства

Долгосрочное увлечение вегетарианскими диетами делает людей более восприимчивыми к заболеваниям сердца и раку
© Pixabay

Новое исследование американских ученых из Корнелльского университета доказало, что вегетарианства негативным образом влияет на состояние здоровья человека и может привести к преждевременной смерти.

В частности, исследователи выяснили, что продолжительное вегетарианство может привести к генетическим мутациям, и в результате повысить риск развития рака толстой кишки и болезней сердца, пишет NY Post.

Исследование ученых, результаты которого были опубликованы в научном журнале молекулярной биологии Molecular Biology and Evolution, проводилось на основе изучения данных о генах более тысячи человек разных этнических групп, начиная с 2008 года. 68 процентов участников эксперимента, придерживающихся вегетарианской диеты, пришлось на жителей Индии, а 18 процентов участников эксперимента, употребляющих в пищу мясные продукты - на жителей США.

Ученые отметили, что обнаружили у вегетарианцев генную мутацию, которая возникает из-за сложностей усваивания незаменимых жирных кислот из растительной пищи. Таким образом, в организме вегетарианцев увеличивается количество арахидоновой кислоты, которая вызывает проблемы с сердцем, сосудами и увеличивает риск возникновение рака.

«Пристрастие к той или иной пище часто формируется исходя из определенной местности и традиций, а не из личных предпочтений человека. В каждой отдельной культуре существуют свои традиции потребления пищи. Таким образом, можно отследить влияние растительной диеты на протяжении сотен поколений. На удалось выяснить, что вегетарианство делает людей более восприимчивыми к сердечно-сосудистым заболеваниям и раку толстой кишки», - подытоживают исследователи.

Следите за самыми интересными новостями раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте