Жесткий тест-драйв и приключения пирата. Определены 10 самых эффективных рекламных кампаний года

комментировать
Кадр из рекламы Always
© Always/YouTube

Кадр из рекламы Always

Международный сервис интернет-рекламы Warc выпустил свой ежегодный рейтинг 100 самых эффективных рекламных кампаний.

Данный рейтинг составляется, исходя из грамотной маркетинговой стратегии, креативности, повышения результативности бизнеса и изменения потребительского поведения после просмотра рекламы, сообщает Business Insider.

Топ-10 самых эффективных рекламных роликов 2016 года выглядит так:

Under Armour – Я буду тем, кем хочу

Оценка экспертов Warc – 53.5



Hindustan Unilever — Kan Khajura Tesan

Оценка Warc – 58.2



Coca Cola – Поделитесь колой

Оценка Warc – 59.5



Honey Maid – Это полезно

Оценка Warc – 59.9



Newcastle Brown Ale Если мы это сделали

Оценка Warc – 66.4



Volvo — Тест-драйв Live Test Series

Оценка Warc – 68.3



Intermarché — Бесславные фрукты и овощи

Оценка Warc – 69.9



Военно-морские силы США— Проект Architeuthis

Оценка Warc – 81.2



Always — #КакДевушка

Оценка Warc – 126.3



OPSM — Пират Пенни

Оценка Warc – 138.6

Самой сильной рекламой года была признана кампания по продвижению книги и мобильного приложения компании Optometrist – Пират Пенни. Сеть оптик OPSM предлагает очки, контактные линзы, консультации офтальмолога и коррекцию зрения.

Рассказы о Пирате Пенни были созданы для того, чтобы веселым и оригинальным образом родители могли проверить зрение своего ребенка.



Следите за самыми интересными новостями раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Еще на НВ style

Еще на НВ style

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: