То чувство, когда. Бренд Gucci создал собственные мемы в рамках рекламной кампании аксессуаров

комментировать
Когда покупаешь новые часы, но у тебя нет друзей, перед которыми можно похвастаться
© Gucci

Когда покупаешь новые часы, но у тебя нет друзей, перед которыми можно похвастаться

Дом моды Gucci создал собственные мемы в рамках рекламной кампании свежей коллекции аксессуаров Le Marche des Merveilles.

Вирусные изображения были созданы креативным директором Алессандро Микеле в сотрудничестве с известными создателями мемов, а также - художниками, сообщается на официальном сайте. Серия мемов называется #TFWGucci, что расшифровывается как That Feeling When Gucci (То чувство когда Гуччи). 



Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в  Facebook  и  Вконтакте

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Еще на НВ style

Еще на НВ style

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: