Никакой эротики. Почему Playboy отказывается от обнаженных фотографий

Обнаженные фото были визитной карточкой Playboy все 62 года его существования

Обнаженные фото были визитной карточкой Playboy все 62 года его существования

Культовое издание уберет со своих страниц всю обнаженку и рассчитывает на успех среди интеллектуальной аудитории.

В мире такое засилье порнографии, что обнаженными женщинами уже никого не удивишь. Так объясняет Скот Фландерс, президент Playboy, решение о кардинальном изменении имиджа издания. Его заявление произвело фуррор в журнальной индустрии и в считанные часы стало одним из самых обсуждаемых событий в интернете.

В интервью The New York Times Фландерс сообщил, что Playboy прекратит публиковать снимки обнаженных женщин, которые на протяжении вот уже 62 лет были визитной карточкой издания.

Как и многие другие глянцевые издания, Playboy переживает не лучшие времена. Как в печатной версии, так и в онлайн. И дело даже не в застое рекламного рынка после экономического кризиса в США, поясняют эксперты. Проблема очевидно носит более глобальный характер, если в 1975 году тираж одного номера Playboy достигал 8 млн экземпляров, а сегодня этот показатель не превышает 800 тыс.

«Обнаженка, которая в свое время выделяла Playboy на фоне конкурентов, перестала быть чем-то особенным в эпоху интернета», - поясняет Фландерс.


Убрав обнаженку, Playboy надеется расширить свою аудиторию
Убрав обнаженку, Playboy надеется расширить свою аудиторию


В ответ на вопрос, чем же теперь будет пытаться привлечь читателей издание, Фландерс вспоминает старую шутку о том, что «единственный человек, которые держал Playboy в руках дольше пары минут, на самом деле читал статьи, а не разглядывал картинки».

По словам топ-менеджера издания, Playboy попытается двигаться как раз в этом направлении. В эпоху, когда обнаженка всего в двух кликах мышкой от любого пользователя, издание намеревается привлекать читателей интеллектуальным контентом.

Эксперты приняли заявление Фландерса с меньшим скепсисом, чем можно было ожидать. На фоне многочисленных и весьма предсказуемых заявлений о том, что «обнаженка была главной и последней изюминкой Playboy», звучат и другие мнения.

Так обозреватель The New York Times Рави Сомайя считает, что Playboy стал культурной иконой не только благодаря откровенным снимкам на своих страницах, но и благодаря публикациям талантливых авторов и интервью со знаменитостями. В свое время не худшие интервью в своей жизни давали изданию такие выдающиеся личности, как Майлз Дэвиз, Стив Джобс, Стэнли Кубрик и Мартин Лютер Кинг, подчеркивает обозреватель Mashable Джейсон Абрузис.

Желание вернуть славу издания такого уровня и привело руководство Playboy к решению о смене редакционной политики. «Обнаженные фото на наших страницах вели только к сужению круга читателей», - подчеркивает Фландерс.

Перед тем, как принять такое радикальное решение, руководство компании в течении ряда лет ставило эксперименты с контентом на сайте Playboy. К примеру, на сайте обнаженной натуры нет уже больше года и за это время посещаемость выросла почти в 4 раза, достигнув отметки в 16 млн уникальных посетителей в месяц.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Еще на НВ style

Еще на НВ style

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: