Филиппинский художник объединил логотипы популяных брендов с шедеврами живописи

комментировать
Картина Рене Магритта Сын человеческий с эмблемой компании Apple

Картина Рене Магритта Сын человеческий с эмблемой компании Apple

Филиппинский художник Эйсен Бернандо объединил популярные бренды с шедеврами классического искусства.

В своем арт-проекте художник  помещал логотипы всемирно известных брендов и компаний на картины великих художников, чтобы по-новому показать связь между искусством и капитализмом, пишет Mashable.

Абсолютно неожиданно выглядит Barbie на портрете Симонетты Веспуччи, итальянского живописца Пьеро ди Козимо, также как и автопортрет Фриды Кало с логотипом Starbucks.

Данный проект является продолжением предыдущего увлечения Бернардо, где он объединял фотографии звезд с обложек журналов с картинами известных художников.



Следите за самыми интересными новостями раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте 

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Еще на НВ style

Еще на НВ style

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: