20 сентября 2017, среда

В Китае сообщили об испытаниях невозможного двигателя EmDrive

Прототип двигателя EmDrive
Фото: NASA

Прототип двигателя EmDrive

Государственный телеканал Китая выпустил видео, в котором уверяет, что в Китае создан двигатель EmDrive, который работает вопреки законам физики.

В ролике не сообщаются технические подробности, но местные журналисты утверждают, что двигатель вскоре будет испытан в космосе, говорится в статье Daily Mail

Журналисты Daily Mail отмечают, что видео, скорее всего, является пропагандистским, поскольку это уже не первый сюжет о создании в Китае EmDrive, однако кроме видеороликов других подтверждений все еще нет.

Двигатель EmDrive был предложен британским инженером Роджером Шойером и его компанией Satellite Propulsion Research в 2001 году. В основе двигателя лежит магнетрон, который генерирует микроволны в резонаторе особой формы. Шойер изначально заявлял, что сам факт наличия волны электромагнитных колебаний в замкнутом резонаторе является источником тяги.

По мнению большинства ученых, подобный двигатель нарушает один из фундаментальных законов физики - закон сохранения импульса.

Отметим, что лишь в ноябре 2016 года документы NASA, подтверждающие работоспособность электромагнитного двигателя EmDrive, прошли экспертную оценку. Опубликованные документы свидетельствуют, что EmDrive принципиально возможен.