28 июня 2017, среда

За что все ненавидят новый логотип Google, - американский журналист

комментировать
Сара Ларсон: В свое время я нажимала на проплаченные ссылки, чтобы помочь Google деньгами

Сара Ларсон: В свое время я нажимала на проплаченные ссылки, чтобы помочь Google деньгами

Мы любили старый логотип. Мы любили прежний Google

«На одной из улиц Манхэттена на каменной стене есть мозаика, увитая плющом и цветами; провокативная цитата из Юнга гласит: «Природа не должна победить, но и проиграть она не может». Именно такие ассоциации у меня возникают, когда я смотрю на шрифты с засечками и без: элегантные, естественные завитушки против современности с «четкими линиями». Можно подумать, чудесные старомодные буквы удерживали нас в Средневековье», – пишет журналист Сара Ларсон в своей колонке для NewYorker.

По ее словам, последней жертвой модернизации стал логотип Google, который на этой неделе заменили новым. «Шрифт старого логотипа, наводивший на мысли о литературе, газетах, печати, отдавал историей, - говорит автор. – Новый логотип поражает радужными цветами, но из-за нового шрифта буквы стали похожи детские магнитики для холодильника или картошку фри из McDonald’s».

В конце 90-х простой и уверенный дизайн Google был откровением

«Google лишил достоинства логотип, которому мы верили. До появления Google слово, которое звучало так же, имело несколько значений. Первое – «googol», придуманное ребенком число (единица с сотней нулей). Фамилию Google носил и герой комикса «Барни Гугл и Снаффи Смит». У него даже песенка своя была. Слово google ассоциировалось с детскостью, невинностью и воображением», - вспоминает автор.

Затем, рассказывает она, в конце девяностых появилась компания Google, которая делала упор на своей интеллектуальности и дружелюбии. Другие поисковики были забиты ненужной информацией, были не очень удобными, и, кроме того, пытались одновременно снабжать пользователей информацией, продавать им всякую всячину и выделяться. По словам автора, это относилось ко всем альтернативным поисковикам – от AOL до Yahoo!, HotBot, Netscape и Ask Jeeves.

«Дизайн Google был откровением. Простой и уверенный. Google не нужно было притворяться почтовым отделением или дворецким. Сияние чистого, незаполненного экрана, яркие старомодные буквы, имя, которое было одновременно математическим и веселым, - все намекало на блестящие перспективы поисковика», - пишет Ларсон.

Она рассказывает, что результаты поиска в Google появлялись быстро, были точными и выдавались в приоритетном порядке. Именно Google сделал интернет логичным.

«В свое время я нажимала на проплаченные ссылки, которые выдаются в верхней строке, чтобы помочь Google деньгами, - признается автор, - а моя подруга Алиса нарядилась в костюм Google на Хэллоуин в 2002».

«Сейчас Google работает в стольких направлениях - Android, переводчик, Chrome, карты, Earth, самоуправляемые машины, – что наше доверие ему особенно необходимо. Казалось бы, компания должна это понимать. Но когда я смотрю на эти новые радужные буковки, я поневоле ощущаю недоверие», –  рассказывает Ларсон.

«Мы любили старый логотип. Мы любили прежний Google. И Google, какие бы цели он не ставил перед собой, должен бороться за нашу любовь. Так что во имя любви, Google, верни нам старый шрифт», – заключает автор.

Полную версию колонки Сары Ларсон читайте на сайте NewYorker

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Мы рекомендуем ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: