21 августа 2017, понедельник

Американский бизнесмен назвала всего одно умение, необходимое женщинам для достижения успеха

Ребекка Минкофф: Я хотела общаться со своими клиентами и отвечать на их вопросы и предложения

Ребекка Минкофф: Я хотела общаться со своими клиентами и отвечать на их вопросы и предложения

Женщинам, заинтересованным в технологиях, нужно дать знания и инструменты, которые позволят им активнее участвовать в создании инноваций

«Когда я только создала свою дизайнерскую компанию, мне советовали держаться подальше от моих клиентов. Инсайдеры в моей сфере рассказывали, что я буду эффективнее «на расстоянии». Разумеется, я не послушалась», - рассказывает Ребекка Минкофф, дизайнер и глава компании Rebecca Minkoff LLC в колонке для Motto.

Вместо этого автор пошла по другому пути. «Я хотела общаться с клиентами и отвечать на их вопросы и предложения», - говорит автор, которая в свое время, по ее словам,  перепробовала все существующие соцсети.

Будь в команде женщины, проблемы не возникло бы – ее предвидели бы заранее

«Еще до Facebook я каждую ночь висела в чате, общаясь с клиентами о моде. Люди не всегда верили, что говорят именно со мной, но были готовы поделиться своими мыслями. Это оказалось чрезвычайно полезным, и в конечном итоге я использовала большую часть полученной информации, чтобы наметить направление, в котором буду вести бизнес», - признается Минкофф.

«Помощь постоянных клиентов и творческое использование новых технологий помогли построить один из наиболее быстрорастущих (и инновационных) брендов в индустрии моды», - отмечает дизайнер.

Она полагает, что такой результат – очень неплохо для компании, начинавшейся с квартиры на шестом этаже в доме без лифта, с нулевыми связями и почти без денег.

«Многие из наших 20-30 летних клиенток выросли на современных технологиях, хотя для нашей компании они относительно в новинку» - говорит автор. Именно поэтому в 2015 году она решила начать сотрудничать с Intel, чтобы помочь увеличить процент женщин, выбирающих карьеру в STEM (Science, Technology, Engineering and Mathematics) – в физико-математической и технической сферах.

«Мы не сможем продолжать взаимодействовать с клиентками с помощью технологий, если следующее поколение женщин не получит достаточной осведомленности в этой сфере. Однако чтобы это произошло, больше женщин должны быть представлены в проектных и инженерных командах, создающих инновационные идеи», - пишет Минкофф.

Она объясняет, что технологии стали неотъемлемой частью многих современных бизнес-практик. «Например, создавая свой флагманский магазин, мы сосредоточились на применении в примерочных новейших технологий. Мы были в восторге от того, что получилось – ровно до того момента, как «протестировали» новинку на наших клиентках и получили разгромные отзывы», - вспоминает автор.  Она подчеркивает, если бы они не протестировали прототип на своей целевой аудитории, то вообще не заметили бы проблему до открытия.

Вместе с тем, обнаружить проблему заранее было практически невозможно, поскольку в инженерной команде, занимавшейся разработкой, женщин не было.

«Эта история открыла мне глаза. Будь в команде женщины, проблемы не возникло бы – ее предвидели бы заранее. Если наши техники не понимают, что нужно нашим клиенткам, как может наша работа быть успешной?» - задается вопросом Минкофф.

«Женщинам необходимо дать больше знаний и инструментов, чтобы преуспеть в этой сфере и более активно участвовать в создании инноваций», - заключает она.

Полную версию колонки Ребекки Минкофф читайте на сайте Motto

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Мы рекомендуем ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: