9 декабря 2016, пятница

Откровения шопоголика. Британская журналистка – о драках в магазинах и других традициях Черной пятницы

Дейзи Бьюкенен: Это я таскаю неподъемные сумки, обнюхиваю каждый образец духов, бросаюсь на все новое и блестящее

Дейзи Бьюкенен: Это я таскаю неподъемные сумки, обнюхиваю каждый образец духов, бросаюсь на все новое и блестящее

Если вы умеете сосредотачиваться, Черная пятница – просто возможность получить товар, который вы и так хотели купить

«Как журналист, я привыкла говорить много. Я постоянно раскрываю позорные секреты за деньги. Я рассказывала о своем нервном расстройстве и об одержимости ароматическими свечами. Но об одном аспекте своей жизни я до сих пор стеснялась писать. Я чертовски люблю шопинг», - признается британская журналистка Дейзи Бьюкенен в своей колонке для The Guardian.

«Это я таскаю неподъемные сумки, обнюхиваю каждый образец духов, бросаюсь на все новое и блестящее. Идея Черной пятницы (дня шопинга, перенятого у США, где рождественские покупки начинаются с ряда скидок и распродаж) заставляет мое сердце биться чаще. Но признать это – как рассказать, что ты регулярно пинаешь котят», - отмечает Бьюкенен.

Она рассказывает, что у нее и так слишком много вещей и, если она больше в жизни ничего не купит, у нее все равно будет перебор одежды, больше книг, чем она когда-либо успеет прочесть, и больше средств для ухода за собой, чем может понадобиться человеку за жизнь. «В этом году хитом стала книга Мари Кондо о том, как избавляться от ненужных вещей, и продвигаемый в ней стиль простой жизни стал перениматься молодежью по всему миру. Мода, или, по крайней мере, погоня за ней, стала немодной. Эта идея и привела к негативному отношению к Черной пятнице», - полагает автор.

День шопинга помогает людям стать организованнее и заставляет задуматься о близких

Бьюкенен согласна с тем, что логика в этом есть, и что избыточное потребление приводит к самым разнообразным проблемам – в том числе и к грандиозному росту потребительских кредитов, поскольку многие люди делают покупки, которые не могут себе позволить. К тому же, в Черную пятницу часто случаются драки за товары с самыми большими скидками, хотя автор считает, что обвинять людей за драки в этот день нельзя (с такими скидками сложно удержаться).

«Если вы опытный шопоголик и умеете сосредотачиваться, то Черная пятница – просто возможность получить товар, который вы и так хотели купить, по выгодной цене, - говорит Бьюкенен. – Если вы покупаете подарки для семьи и друзей, вы купит то, чем они еще долго будут пользоваться. К примеру, моя сестра благодаря Черной пятнице получит в подарок шикарное постельное белье, а не три липких, дешевых и непригодных к использованию блеска для губ».

Она полагает, что день шопинга помогает людям стать организованнее и заставляет задуматься о близких.

«Для некоторых Черная пятница – призыв к неумеренности, для других – симптом потребительской болезни и возможность поныть о потерянном духе Рождества. Для меня же она и есть тем самым духом Рождества, поскольку позволяет мне побыть щедрой и сделать приятное моим близким», - заключает Бьюкенен.

Полную версию колонки Дейзи Бьюкенен читайте на сайте The Guardian

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Мы рекомендуем ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: