7 декабря 2016, среда

Учтите это. 8 самых распространенных ошибок на первой работе, – эксперты

комментировать
Сэм Зэбелл: Избегайте излишней напористости в общении с коллегами
Фото: Facebook Сэм Зэбелл

Сэм Зэбелл: Избегайте излишней напористости в общении с коллегами

Первые шаги в карьере – то время, когда нужно спрашивать, как что правильно делать и чего от вас ожидают

«Вы опоздали на совещание. Вы забыли отправить начальнице материалы, о которых она спрашивала. Вы не можете запомнить, как включить компьютер, не говоря уже о том, как найти свой стол. Первый день (или даже первый год) работы на новом месте может быть пугающим и непонятным», – пишет американская журналистка Сэм Забелл в колонке для Real Simple.

Чтобы определить, какие ошибки люди чаще всего совершают на первом рабочем месте и как с ними справляться, автор обратилась к Линдси Поллак, эксперту в области занятости молодежи, и ученому Си Кей Гунсалус, автору книги «Руководство по выживанию для молодого профессионала». Вот о каких восьми самых распространенных проколах они рассказали:

1. Вы не учли пробки

Не нужно быть большим умником, чтобы понимать: опоздание – большая ошибка. Первые несколько дней работы на новом месте выходите из дома с запасом, чтобы учесть возможные пробки, задержки поездов, длинные коридоры, сломанные элеваторы, потерянные пропуска и т. д.

Опоздание еще не говорит о том, что вы непунктуальны, однако может свидетельствовать о множестве непрофессиональных характеристик, которые вам уж точно не хотелось бы демонстрировать в первый день работы.

Очень важно понимать разницу между набиванием в друзья и приветливостью

2. Вы пытаетесь сразу со всеми подружиться

Как Поллак, так и Гунсалус рекомендуют избегать излишней напористости в общении с коллегами. Иными словами, знайте рамки.

«Очень важно понимать разницу между набиванием в друзья и приветливостью», – говорит Гунсалус. Не спешите. Устанавливать четкие рамки между личной и профессиональной жизнью – очень правильный подход, особенно в начале карьеры. Когда изучите корпоративную культуру и лучше узнаете своих коллег, тогда и решайте, в каких отношениях с ними вы хотите быть.

 3. Вы пытаетесь показать, будто все знаете

«Первые шаги в карьере – то время, когда нужно спрашивать, как что правильно делать и чего от вас ожидают», - говорит Поллак. Не стесняйтесь спрашивать и уточнять. «Важно уметь сказать «я не знаю», - говорит Гунсалус. – Если вы спрашиваете, значит, стремитесь научиться». Если вы же вы попробуете притвориться и сделаете какое-то задание неправильно, новому боссу это не понравится.

4. Вы не ходите по офису

«Первые этапы работы – это время знакомиться с людьми и выстраивать отношения», – говорит Поллак. Сидеть за столом, уткнувшись носом в компьютер весь день, – не лучший подход. Если вы не будете пересекаться со своими коллегами, упустите возможность наладить важные связи.

5. Вы постоянно проверяете свой телефон

«В обществе бытует мнение, что молодежь привязана к гаджетам и не отрывается от экрана. Такие стереотипы существуют и это важно понимать», – говорит Поллак. Никогда не берите на совещание телефон, если только не ждете важного звонка. Все телефонные разговоры должны быть непродолжительными, подчеркивает эксперт.

6. Вы не пользуетесь выгодами, которые предоставляет работодатель

Выбор медицинской страховки или плана по пенсионным отчислениям может быть непростым делом, но это не значит, что об этом можно не беспокоиться. «Прочитайте все, что написано мелким шрифтом, поговорите с HR-ром и сделайте правильный выбор для себя и для своей семьи», – говорит Поллак.

7. Вы опаздываете на совещания

«Если абсолютно все совещания начинаются до того, как вы появляетесь в кабинете», – говорит Поллак, – не надейтесь, что сможете тихонечко зайти и сесть сзади. Спросите начальника, какова ваша роль в совещаниях, должны ли вы делать заметки, должны ли активно участвовать в обсуждении или просто наблюдать. Лучше всегда быть готовым на случай, если вас попросят сказать свое слово.

8. Вы скрываете ошибки

«Никто не ждет, что вы будете все делать идеально, – говорит Гунсалус. – Они знают, что вы будете допускать какие-то ошибки». Конечно, есть небольшая надежда, что босс не заметит ваш прокол, особенно если вы сможете исправить его в рекордные сроки. Но в целом начальство будет гораздо сильнее впечатлено, если вы признаете свою ошибку и подготовите план, как ее исправить.

Полную версию колонки Сэм Забелл читайте на Real Simple

Больше мнений здесь

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Мы рекомендуем ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: