26 июня 2017, понедельник

Министр инфраструктуры: Из Укрпочты можно сделать инвестиционно привлекательный актив

Пивоварский планирует начать в Укрпочте процесс акционирования (корпоратизации)
Фото: businesslife.today

Пивоварский планирует начать в Укрпочте процесс акционирования (корпоратизации)

32-летний Андрей Пивоварский рассказал НВ о том, что ждет крупнейшие украинские госкомпании в 2015 году

То есть пройдены все этапы подготовительных мероприятий перед глобальной модернизацией системы госуправления. Дело за главным — начать менять Украину.

Если этого не сделать в 2015 году, на стране, ее экономике и, возможно, независимости можно будет поставить крест.

Ключевыми действующими лицами этой игры на краю пропасти стали руководители министерств.

От того, какие задачи они поставят перед своими подчиненными и что сумеют сделать, зависит слишком многое.

Чтобы понять, каких перемен стоит ждать, НВ задало ключевым министрам нового правительства один вопрос: каковы три задачи, которые ваше министерство точно решит до конца 2015 года, и что это даст стране?

Ответы на него — это не просто рассказ о планах, но и фактическое обещание сделать что‑то определенное, за что с этих же министров можно будет спросить в конце нынешнего года. Если они еще останутся на своих местах.

Прежде всего в 2015 году будет усовершенствована система управления предприятиями, подведомственными Мининфраструктуры.



То есть с изменением руководящего состава изменится и подход к принятию хозяйственных решений.

Во всех предприятиях сферы подчинения министерства будет проведен международный аудит по 2012–2014 годы, изменена структура затрат и организации тендеров на закупку услуг и материалов.

В Укрпочте планируется начать процесс акционирования (корпоратизации). Это предполагает оптимизацию и централизацию структуры управления, исключения дублирующих функций и разработку конкурентной стратегии развития.

Из Укрпочты можно сделать инвестиционно привлекательный актив, который на 100 % будет принадлежать государству.

В госкомпании Укрзалізниця (УЗ) планируется завершить оценку имущества и оптимизировать расходы: искать способы экономии на закупках, операционных и админрасходах, но не за счет сокращения персонала.

Вместе с процессом акционирования УЗ в 2015-м будем совершенствовать структуру железнодорожного тарифа и привлекать инвестиции в обновление подвижного состава.

В начале года продолжится дискуссия с экспертной средой по выбору оптимальной формы инвестирования в развитие портовой отрасли и по развитию рынка авиационных перевозок.

Также министерство будет настаивать на создании уже в 2015-м дорожного фонда для инвестирования в развитие автомобильных дорог.

Материал опубликован в №1 журнала Новое Время от 16 января 2015 года

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Крупным планом ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: