18 августа, 2017. пятница

Новое время

 Hyundai Accent тест драйв отзывы впечатления недостатки цена комплектация двигатель расход автомат купить киев украина стоит новый акцент аксент хундай хюндай хенде хендэ
UA RU
Тест-драйв НВ

Четкий акцент

23 июля, 2017
 Тест-драйв Hyundai Accent

Hyundai Accent подрос и возмужал, а его топовая комплектация нынче стоит столько, что конкурирует уже не с Volkswagen Polo и Citroen C-Elysee, а с Toyota Corolla. Посмотрим, что же такого наворотили корейцы в новом поколении своего бестселлера

Алексей Бондарев

Hyundai Accent всегда был одним из лидеров бюджетного B-класса. Существенная часть покупателей в этой ценовой категории больше всего ценят скидки и распродажи, а комплектация их интересует в меньшей степени.

О ходовых качествах и материалах отделки салона они тоже думают уже после того, как выясняют, что их устраивает цена.

Поэтому стремление Hyundai сделать свою самую известную бюджетную модель чуть более «премиальной» выглядит интригующе.

Впрочем, в базовой комплектации Hyundai Accent все также доступен по цене. Посмотрим, что в нем нового и интересного.

Растяжка 1
Что это?
Hyundai Accent — седан B-класса. Длина кузова — 4405 мм, ширина — 1729 мм, высота — 1470 мм, колесная база — 2600 мм, клиренс — 160 мм. Объем багажника — 480 л.

Hyundai Accent предлагается на выбор с двумя бензиновыми двигателями — 1,4 л (100 л.с., 132 Нм) и 1,6 л (123 л.с., 150 Нм). В обоих случаях доступны версии с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».

Самая медленная версия (1,4, «автомат») разгоняется до 100 км/ч за 12,9 сек. Самая быстрая (1,6 л, «механика») - за 10,3 сек.

Заявленный расход топлива колеблется в зависимости от версии в пределах 5,7-6,6 л на 100 км (смешанный цикл).

Цены на Hyundai Accent стартуют от 360 тыс грн и могут достигать 520 тыс. грн в максимальной комплектации. Как раз такая и побывала у нас на тесте.

Растяжка 2
Как едет?

Забирая машину на тест, я по привычке спросил, что новенького. Среди перечисленных достоинств нового Hyundai Accent в числе первых была названа подвеска с иным углом наклона амортизаторов и другими изменениями.

Тронувшись с места, я тут же подметил, что услышанное было правдой. Новый Accent едет значительно более породисто, чем предшественник. Я бы даже сказал, благороднее.

Пару лет назад я ездил на Accent прежнего поколения. Мне запомнились существенная раскачка на волнах асфальта и жесткость подвески, чересчур заботливо транслировавшей в салон происходящее под колесами.

Теперь ходовая, конечно, не является эталоном мягкости, но в целом Accent воспринимается как авто выше классом, чем раньше.

А вот шумоизоляция по-прежнему бюджетная до невозможности. В салоне отчетливо слышно все, что происходит в колесных арках. Да и вибрации мотора ощущаются на полную катушку.

Динамика 1,6-литрового двигателя в связке с «автоматом» устроит среднестатистического пользователя. На Hyundai Accent не погоняешь, но и инвалидом в потоке себя не чувствуешь.

На всех версиях Hyundai Accent теперь установлен электроусилитель руля. Это накладывает свой отпечаток на манеру вождения, ведь обратной связи с дорогой у водителя как бы нет.

При спокойной езде этого не замечаешь, а для динамичной Hyundai Accent в принципе и не предназначен. Зато в паре с электроусилителем на всех версиях модели идет не отключаемая система курсовой стабилизации, страхующая водителя в случае заноса.

Растяжка 3
Как выглядит?

Автомобиль подрос в размерах и стал еще больше напоминать старшую Elantra. Никаких тебе «ребер анорексички», которыми отличалось прежнее поколение, теперь нет.

Зато появилась массивная решетка радиатора, приводящая Accent в соответствие с другими новинками Hyundai.

В целом, автомобиль выглядит симпатично и довольно солидно. Скажем прямо — не бюджетно.

Растяжка 4
Что внутри?

В салоне Hyundai Accent тесновато, особенно во втором ряду. Места для ног хватает, но потолок слегка давит на голову рослым пассажирам.

Впрочем, это очевидная и предсказуемая плата за габариты автомобиля B-класса.

Интерьер салона простоват, но довольно эргономичен. Большой мультимедийный экран (7 дюймов), возможность подключения смартфона (как iPhone, так и «андроидов») - эти и другие моменты оправдывают высокую стоимость Hyundai Accent в топовой комплектации.

В сущности, с такими «плюшками» справедливо сказать, что это уже не совсем бюджетный автомобиль.

Хотя, конечно, такие нюансы, как отсутствие во втором ряду откидного подлокотника с подстаканниками, и довольно малый диапазон регулировок положения дефлекторов обдува, несколько портят впечатления.

Растяжка 5
Что по деньгам?

За 360 тыс. грн можно купить базовую версию Hyundai Accent — с двигателем 1,4 л, «механикой», кондиционером вместо климат-контроля, без регулировки руля по вылету, сигнализации, подогрева сидений и т. д.

Всякие подогревы, парктроники и прочие «плюшки» появляются в комплектациях за 380-420 тыс. грн. А ближе к 500 тыс можно добраться до кожаной оббивки руля, противотуманных фар, поддержки Android Auto и Apple Car Play, бесключевого доступа и камеры заднего обзора.

Деньги немалые. За сопоставимую сумму можно купить Toyota Corolla или какого-нибудь «француза» с динамичным и экономичным дизелем.

Кстати, об экономии.

В городе Hyundai Accent с двигателем 1,6 л и «автоматом» не укладывается в 10 л на 100 км. Это довольно приличный расход при такой скромной динамике.

На трассе картина, разумеется, иная. При скоростях, разрешенных украинскими ПДД, Hyundai Accent не выходит за пределы 6 л на 100 км.

Вердикт НВ
7/10
Вердикт НВ
В новом поколении Hyundai Accent — стал ну буквально во всем лучше предшественника.

В базовой комплектации это по-прежнему одно из лучших предложений в своем классе.

В топовой комплектации автомобиль претендует на более высокий класс. Возможно, это будет адекватно воспринято только большим поклонникам корейского автопрома, жизнь покажет.

Ну и конечно, модели не хватает экономичной дизельной версии, которая есть у некоторых конкурентов.