22 июня 2017, четверг

Почему брендам важно ориентироваться на технологии

комментировать
О брендах, их взаимодействии с искусственным интеллектом и приложениями

Глобальный рынок приложений продолжает стремительно развиваться. Растущие рынки переживают взрыв новых пользователей, а развитые − озабочены их вовлечением. С каждым днем рынок приложений становится все более прибыльным и гиперконкурентным, что требует эффективных стратегий, которые срабатывают благодаря интеллектуальной коммерческой разведке.

Мир стал мобильным − пользователь и бизнес тоже. Приложения существенно изменили то, как мы работаем, живем и играем. В глобальном масштабе потребители тратят больше времени на приложения, чем раньше, в среднем это 2 часа в день на смартфон, из которого 85% времени тратятся нами на приложения. На развитых рынках люди используют около 10 приложений в день и 30 в месяц.

Приложения теперь являются неотъемлемой частью многих отраслей промышленности: коммуникации, финансы, знакомства, развлечение, видео (в том числе и видеостримы) и игры, шоппинг, путешествия, карты и навигации.

 

На сегодняшний день можно насчитать свыше 2 миллионов приложений в iOS App Store и больше 2,5 миллиона в Google Play. Такое их количество и стремительные затраты на рекламу, делают приобретение и удержание пользователей более сложными, чем когда-либо.  

Что же делать в таком случае? Нужно адаптироваться или перестать быть. Чтобы оставаться впереди, маркетологи должны находить способы прорезаться через огромный выбор, находить и удерживать свою аудиторию.

Нужно быть в курсе в каких приложениях ваши клиенты взаимодействуют. Большой процент немецких пользователей iOS приложения 7TV были обнаружены в приложениях Amazon, Video, Netflx и TV Spielfilm, что и следовало ожидать. Но также неожиданно компания обнаружила большой процент своих пользователей в приложениях Save.TV, Never Have & Ticketmaster.

Также значительно улучшить пользовательский опыт помогут фокус на инновациях и новые технологии. К примеру, сделать какие-то транзакции быстрее и удобнее можно используя идентификацию голоса (например, оплатить что-то с использованием этой технологии), штрих-код, распознавание лица, правильного и эффективного применения пуш-уведомлений для того, что заинтересовать, но не раздражать.

Важно постоянно анализировать вкусы и предпочтения своих пользователей, чтобы корректировать собственное предложение. Также обязательно сравнивать процент удержания пользователей с конкурентами.

Каким же способом создать лучший бизнес через приложение:

  1. Понять возможности свои и конкурентов, определить ключевые драйверы успеха
  2. Выработать стратегию приложения для продвижения рынка, корпоративного развития или глобальных целей
  3. Увеличить видимость приложения (App Store Optimization) и оптимизировать привлечение клиентов 
  4. Вовлечь и лучше понять целевых пользователей, стимулировать более глубокое взаимодействие
  5. Монетизируйте − увеличьте доходы с помощью приложения

 

Бренды и искусственный интеллект

 

Согласно прогнозам 21 век достигнет 1000-кратного прогресса всего 20 века. На сегодняшний день уже выделяют три стадии развития искусственного интеллекта:

 

ANI (Narrow) − который специализируется в одной области − программа игры в шахматы.

AIG − уровень человеческого интеллекта. Очень общая умственная способность, которая, среди прочего, включает способность рассуждать, планировать, решать проблемы, мыслить абстрактно, осмысливать сложные идеи, быстро учиться и учиться на опыте.

ASI − интеллект превышающий лучший человеческий, практически в каждой области, включая научное творчество, общую мудрость и социальные навыки.

Согласно медианному экспертному предсказанию революция AI − это путь от ANI через AGI к ASI.

AIG – 2040 г., ASI 2060 г. ASI, а это 23 года от сегодня.

Все это говорит о том, что возможно, уже в скоро мы будем говорить с брендами так же, как мы это делаем каждый день с нашими друзьями, коллегами и близкими.  Свежий пример такого подхода это сервис Nike on Demand основанный на сообщениях 1:1 в WhatsApp, который регулярно поддерживает спортсменов, сосредоточен на их целях, развлекает, мотивирует и, самое главное, отслеживает. Это не простой чат-бот, это уровень реального человеческого взаимодействия.

 


pic_1

В фильме «Она» одинокий писатель покупает операционную систему «Саманта», которая становится для него больше, чем друг. На самом деле, такой сюжет − уже близкая реальность. Это меняет и наше отношение с брендами, успех которых больше не зависит от самого сторителлинга, а от способности изобретать, смешивать, анализировать опыт пользователей через использование технологии искусственного интеллекта, машинного обучения и программирования.

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ   Анна Ткаченко   И ЧИТАЙТЕ ТЕКСТЫ ИЗБРАННЫХ АВТОРОВ КАЖДЫЙ ВЕЧЕР В 21:00
     
Анна Ткаченко
Анна Ткаченко

директор диджитал направления и директор по стратегии и развитию группы 1+1 медиа

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев
Если Вы хотите вести свой блог на сайте Новое время, напишите, пожалуйста, письмо по адресу: nv-opinion@nv.ua

Мнения ТОП-10

Читайте на НВ style

Последние новости

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Все материалы раздела Мнения являются личным мнением пользователей сайта, которые определены как авторы опубликованных материалов. Все материалы упомянутого раздела публикуются от имени соответствующего автора, их содержание, взгляды, мысли не означают согласия Редакции сайта с ними или, что Редакция разделяет и поддерживает такое мнение. Ответственность за соблюдение законодательства в материалах раздела Мнения несут авторы материалов самостоятельно.