5 декабря 2016, понедельник

Как стать успешным при помощи соцсетей

комментировать
Простые правила, которые научат вас привлекать клиентов своими текстами

Если вы представляете фирму профессиональных услуг, ваш личный бренд в соцсетях и на бизнес-ресурсах, которые читают все ваши подписчики – потенциальные клиенты, будет оцениваться по способности генерировать контент.

Под контентом я понимаю распространение советов, которые являются продолжением вашей профессиональной деятельности офлайн. Опубликовать контент сегодня легко: большинство онлайн-изданий возьмут первую же вашу статью. Но основная задача - не написать контент, а сделать так, чтобы его читали.

Ваш потенциальный клиент, во-первых, не обязательно активно ищет информацию; во-вторых, открывая компьютер, он находится в ситуации переизбытка данных. Но, пока вы не отчаялись, я предлагаю простой алгоритм создания контента, который будут читать и каждый выход которого будет собирать все больше заинтересованных.

Пять «К» читаемого контента:

Конгруэнтность. Темы ваших статей должны совпадать с интересами вашей целевой аудитории. Если вы юрист, который занимается корпоративными банкротствами, то ежедневные публикации на Facebook о банкротствах будут отталкивать ваших читателей – ведь эти проблемы волнуют только малую их часть.

Вместо этого пишите обо всем, что интересует ваших потенциальных клиентов и может естественным образом вытекать из вашей компетенции. Например, как ваша компания справляется с падением экономики в контексте юридической безопасности.

Самые короткие статьи будут также и самыми читаемыми

Или же, если вы занимаетесь аудитом, вам следует привлекать людей, принимающих решение на тендерах по назначению аудиторов. Поэтому ваши статьи должны быть интересны в их повседневной деятельности. Например, о финансовом состоянии аграрных компаний или новой финансовой терминологии.

Краткость. Если издание, в котором вы хотите публиковаться, дает вам «лимит» статьи в 6-7 тысяч знаков, я бы рекомендовал ограничиться 4-5 тысячами знаков. Если у вас попросят более объемный материал, добавьте тысячу.

Уверяю вас, самые короткие статьи будут также и самыми читаемыми. Это естественное следствие информационной перегруженности современного читателя.

Каскадность. Каждый последующий материал не должен противоречить предыдущим. Также важна предсказуемость появления статей на информационных ресурсах, где вы публикуетесь. Если это онлайн-издание, то в идеале вы должны появляться на нем не реже, чем раз в месяц (лучше – раз в три недели). Также рекомендую выбрать две-три темы, на которые вы пишете на всех площадках, и таким образом, месяц за месяцем, вы будете углубляться в тему. Лучше знать все о чем-то малом, чем понемногу обо всем.

Контрастность. Если читатель уже видел похожие тезисы у других авторов, он вряд ли заинтересуется вашей статьей. Пишите о чем-то новом. Я не призываю вас стать новым Эйнштейном: большинство бизнес-писателей в наши дни – это специалисты, которые талантливо кодифицировали находки других мыслителей, обобщили их и сделали применимыми для широкой публики.

 

Контекстность. Есть громкое изречение «контент – это король». Если вы способны генерировать хотя бы раз в неделю качественный контент на узкую тему, уже через несколько месяцев вы сможете полностью доминировать в этой нише. Но не забывайте вторую часть этой пословицы, о которой знают только профессионалы: «контекст – это Бог».

К примеру, если вы начинаете писать на Facebook, хотя бы первый год следует писать короткие тексты, которые не требуют «подкатов», то есть кликов на кнопку «еще». Такие «коротышки» будут пользоваться большим спросом у аудитории, чем длинные посты. Не забывайте, что Facebook был создан для того, чтобы пользователи делились фотографиями. Именно картинка драйверит желание прочесть текст, а не наоборот.  Картинка должна быть простой и очень яркой, поскольку 30% пользователей просматривают её на телефоне.

Если же вы пишете контент на собственный сайт, профессионалы рекомендуют формат, который в два раза превышает объем ваших статей в онлайн-журналах. Гугл гораздо более склонен рейтинговать тексты, превышающие 10 000 знаков, и имеющие более четкую структуру, как более полезные для пользователей. Уверяю вас, что в наши дни самостоятельный, не по референции поиск консультантов клиентами фактически равняется «google».

Если вы делаете email-рассылку, то наиболее частая ошибка - длинные письма, которые пользователи не читают и отправляют в спам. Также не забывайте, что мы живем в эпоху доверительного маркетинга. Кнопка «отписаться» должна быть самой яркой в вашем письме.

В заключение скажу: больше последователей вы сумеете аккумулировать за свою карьеру, тем более ярким будет ваш персональный бренд и тем уверенней вы будете себя чувствовать на рынке труда. Маркетинг профессиональных услуг осуществляется предоставлением бесплатных советов и консультаций; так вы даете клиенту возможность оценить подходы и свою компетенцию еще до принятия им решения о работе с ней. Клиент получает хотя бы минимальную гарантию качества совместного проекта с вами.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ   Александр Саусь   И ЧИТАЙТЕ ТЕКСТЫ ИЗБРАННЫХ АВТОРОВ КАЖДЫЙ ВЕЧЕР В 21:00
     
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев
Если Вы хотите вести свой блог на сайте Новое время, напишите, пожалуйста, письмо по адресу: nv-opinion@nv.ua

Мнения ТОП-10

Читайте на НВ style

Последние новости

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Все материалы раздела Мнения являются личным мнением пользователей сайта, которые определены как авторы опубликованных материалов. Все материалы упомянутого раздела публикуются от имени соответствующего автора, их содержание, взгляды, мысли не означают согласия Редакции сайта с ними или, что Редакция разделяет и поддерживает такое мнение. Ответственность за соблюдение законодательства в материалах раздела Мнения несут авторы материалов самостоятельно.