11 декабря 2016, воскресенье

Пятая колонна на лобном месте

комментировать
Прежде чем искать пятую колонну в темном углу, внимательно осмотрите освещенные

Скажите, а никто часом не хочет в сентябре махнуть бесплатно на недельку в Париж? Нет-нет, это не реклама турагентства. Это абсолютно реальное предложение. В Париже может оказаться любой из граждан, который рискнет принять участие в одном творческом конкурсе. Точнее, не просто принять участие, а конкретно победить.

Заманчиво?

Тогда записывайте: для того, чтобы попасть на халяву в Париж, вам надлежит заявить о своем желании в Украинский кризисный медиа-центр.

Да-да, тот самый, что мелькает во всех новостях и на всех телеканалах. В том числе и мировых. Где постоянно выступают спикеры, которые рассказывают о самых важных событиях.

Та самая площадка, откуда с нетерпением ждут включения миллионы людей. Потому что на Украину напал враг и идет война. Потому что на войне каждый день гибнут наши ребята. Поэтому каждая новость из зоны АТО, озвученная официальными лицами, ценится куда больше, чем информация о колебаниях цен на нефть или курса национальной валюты по отношению к доллару.

Вопрос по поводу того, что вместо билета в Париж и печати агитмусора можно купить для ребят в АТО немало нужного, не задается. Это не креативно

Для тех, кто ловит информацию, не принципиально, где именно ставят микрофон, к которому подходят уполномоченные спикеры. Если, конечно, закрыть глаза на то, что на Украину напал враг, что идет война.

А вот если глаза не закрывать, то разница есть.

Ибо одно дело - получать новости из единого официального пресс-центра (как это принято во всем мире), а совсем иное – из недр некоей структуры, которая была запущена в марте этого года несколькими PR-агентствами на базе гостиницы Украина.

Почему до сих пор никто из власть имущих не поинтересовался: а с какой стати все главные военные и политические новости озвучиваются в гостинице?

Тем более, что среди власть имущих имеется один из инициаторов создания этого самого медиа-центра - нынешний заместитель главы АП Валерий Чалый.

Именно его имя стоит первым в списке отцов-основателей структуры, заявленной 5 марта этого года, следующим образом:

«В отеле “Украина” на столичном майдане открылся Украинский кризисный медиа-центр.

“Цель открытия медиа-центра - донести миру объективную информацию о событиях в Украине”, - сказал один из соучредителей Валерий Чалый (Центр Разумкова).

По его словам, медиа-центр был создан за 48 часов и независим от правительственных и политических структур.

Чалый сообщил, что в этом медиа-центре могут постоянно находиться украинские и иностранные журналисты. При медиа-центре будут работать представители МИД Украины и переводчики».

На сайте центра мотивация была скромно объяснена так: «Украинский кризисный медиа-центр создан усилиями ведущих украинских экспертов в области международных отношений, коммуникаций и связей с общественностью, которые согласились бесплатно предоставлять свой опыт и время для того, чтобы помочь Украине получить сильный голос в глобальном диалоге в свете последних событий. Центр не финансируется ни одной политической силой и является исключительно общественным проектом».

Допустим, 5 марта, когда еще не остыли следы бежавших Януковича и Ко, необходимость в такой структуре еще была. Хотя уже тогда мог бы возникнуть вопрос – а почему вдруг восемь пиар-контор вдруг объединились вокруг политического проекта. А вдогонку еще и вопрос: кто по сей день - ладно, не крышует, но сохраняет на плаву эту контору?

Потому что пребывание в списке учредителей одной только фирмы CFC Consulting должно было поставить в стойку как журналистов, так и представителей СБУ.  Ибо это та самая фирма, которая в 2011 году попыталась навязать Украине новые национальные символы - дурновкусных анимашек Спрытко и Гарнюню. Анимашки обошлись украинскому бюджету в сто тысяч долларов США, которые были прокручены и стырены через Лондон при прямом участии чиновников посольства Украины в Великобритании.

Понятно, что спикеры уровня VIP, выходившие к микрофону в этом самом центре – от Петра Порошенко до Андрея Парубия, вряд ли знали, что их тупо используют, делая крышей конторы с коррупционным шлейфом.  Маловероятно, что они в курсе, каким информационным сопровождением развлекаются эти самые «ведущие украинские эксперты». Хотя здесь вреда куда больше, чем от целой дивизии почивших Спрытка и Гарнюни.

Оставим за кадром риторический вопрос, почему до сих пор никто из официальных лиц, в чьи прямые обязанности входит обеспечение информационной безопасности в Украине, не обратил внимания на обзоры украинских СМИ, которые на разных языках ежедневно вывешиваются на сайте Кризисного медиа-центра.

Причем, не только на тексты, но и на круг этих самых украинских СМИ, которыми очерчена информационная наполняемость главной информационной площадки Украины. Которая, как вы помните, находится де-факто в состоянии войны с Россией.

Единственный оправдательный ответ - потому, что не читают.

А зря. Это криминальное чтиво того стоит.

Поскольку, когда такое пишет Корреспондент. Net, который все еще принадлежит объявленному в розыск Сергею Курченко и давно является филиалом российских СМИ типа Известий, Комсомольской правды или информагентств вроде ИТАР-ТАСС, это одно.

Но вот когда подобный продукт выдает на-гора ресурс, который напрямую связан с первыми лицами государства и высокопоставленными зарубежными визитерами, это уже совсем иное.

Впрочем, судите сами.

Вот, скажем, одно из сообщений на сайте Кризисного медиа-центра от 26 июня 2014 года:

«Боевой командир ополчения Игорь Стрелков назвал условия, при которых на Донбассе возможно продления перемирия».

А вот эта же новость для англоязычных пользователей:

«Rebel commander Igor Strelkov named three factors which could prolong peaceful talks in Donbas». Т.е. не убийца, не бандит, не террорист, не оккупант, а именно «боевой командир ополчения».

Что характерно, 26 июня, несмотря на объявленное Киевом прекращение огня, бандиты «боевого командира ополчения Игоря Стрелкова» в очередной раз обстреляли наши позиции.  В результате 10 десантников было ранено, из них трое тяжело.

Интересно, что бы сказали раненые десантники, узнав, что сайт центра, где выступают их командиры, называет Стрелкова боевым командиром ополчения?

При этом «ведущие украинские эксперты в области международных отношений, коммуникаций и связей с общественностью». ссылаются на сайт такого дивного «украинского СМИ», как «Вести». Да-да. Вы не ослышались. Тех самых бесплатной антиукраинских газеты и одноименного радио, которые напрямую связывают с Виктором Медведчуком.

Хотите еще примерчик? Нет проблем.

«В Крыму планируется привлечение экспертов и политологов к работе органов законодательной и исполнительной власти, заявил исполняющий обязанности Главы Крыма Сергей Аксенов».

Сперва «боевой командир ополчения Стрелков». Теперь вот, «Глава Крыма Сергей Аксенов». Не уголовник Гоблин, который способствовал аннексии части украинской территории, а легитимный представитель власти.

Или начало статьи на сайте еще одного «украинского СМИ» под названием «Народный Корреспондент», которое тоже обозревают наши ведущие украинские эксперты:

«Еще недавно в Украине все считали, что Пётр Порошенко, Игорь Коломойский, Юлия Тимошенко и студенты с майдана были одним целым: спонсоры и пушечное мясо очередной украинской революции».

Никому не кажется странным, что это выставлено на официальном сайте конторы, получившей монополию на освещение событий, связанных, в том числе, и с проведением АТО. Где, защищая свою страну, гибнут те, кого на сайте медиа-центра, называют «пушечным мясом».

И, поверьте, в каждом обзоре такого добра полно.

Стоит ли удивляться тому, что среди остальных украинских СМИ, на которые ссылаются "ведущие эксперты", фигурируют телеканал 112, а также ресурс, который контролирует Геннадий Кернес, и сайт Украинского выбора, которым руководит Виктор Медведчук. С дивной новостью: "Идею делегировать Медведчука и Шуфрича на переговоры по Донбассу поддерживают более 5 тысяч общественных организаций". 

Так и хочется спросить ведущих экспертов: ребята, против кого дружим?

Да, но при чем здесь Париж, спросите вы?

О! Париж – это отдельная тема творческих потуг Кризисного медиа-центра. Ибо, обеспечив себе крышу в лице разных важных дядек и теток, наши ведущие эксперты еще и немножко креативят.

Среди прочего, например, накреативили конкурс на лучший плакат «Остановим кровавую продажу Мистралей». За что победителю обещан бесплатный билет на неделю в Париж с правом - обопритесь на что-нибудь - участия в одиночном пикетировании министерства обороны Франции.


__1
__1


Вопрос по поводу того, что вместо билета в Париж, равно как и вместо качественной печати агитмусора можно купить для ребят в АТО немало столь нужных им на войне вещей, не задается. Потому что это не креативно.

Ведь могла же одна из соучредительниц центра рассказывать, что Майдан это классная площадка для промо-акций продавцов палаток, карематов, чая или косметики. Т.е. те, кто тащил все это на Майдан бесплатно, в ее понимании чистые лохи.

Но Оскар за креативное буйство объективно должен уйти вот этому плакату:


_2
_2


Вчитались? Насладились? То-то же.

Странно, что вдогонку не запущена реклама конкретных производителей окон и дверей.

Как с чаем, который призывают покупать для помощи армии. Или телефона 565, куда граждане искренне скидывали свои деньги, обогащая тыловых крыс в МО и мобильного оператора.

Но и без этого цинизма полно. Даже не принимая в расчет, что за бортом плюс тридцать пять, и закрывать летом форточки и двери не совсем логично.

Главное паскудство все же заключается в цифре 147. Потому что речь идет о тех, кто ежедневно гибнет в зоне АТО. Об их детях, женах и родителях, которые ежедневно воют на похоронах.

Расскажите им про форточки, господа пиарщики. Слабо? Вам не кажется, что от вашего креатива несет мертвечиной?

Креативьте дальше. Предложите, например, через раз сливать воду в унитазе. Ведь это тоже экономия. И посчитайте, сколько жизней можно будет сохранить таким образом. Или предложите присоединиться к почину «Сколько там той зимы». В смысле отказаться от использования горячей воды в зимнее время. Что тоже даст немалую экономию. В конце концов, можно начать перевод отопления квартир на буржуйки.

Российская армия просто развалится на глазах.

Хотя все же куда лучшим выходом из этой ситуации станет срочный отказ наших и не наших VIP от появления в гостинице Украина и создание единого государственного информационного центра, к которому уже не будут иметь никакого отношения ни форточники, ни Спрытко, ни Гарнюня.

P.S. На всякий случай хочу предупредить, что попытка удалить указанные ссылки с сайта Кризисного медиа-центра не имеет смысла. В наличии имеются все необходимые скриншоты.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев
Если Вы хотите вести свой блог на сайте Новое время, напишите, пожалуйста, письмо по адресу: nv-opinion@nv.ua

Мнения ТОП-10

Читайте на НВ style

Последние новости

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Все материалы раздела Мнения являются личным мнением пользователей сайта, которые определены как авторы опубликованных материалов. Все материалы упомянутого раздела публикуются от имени соответствующего автора, их содержание, взгляды, мысли не означают согласия Редакции сайта с ними или, что Редакция разделяет и поддерживает такое мнение. Ответственность за соблюдение законодательства в материалах раздела Мнения несут авторы материалов самостоятельно.