8 декабря 2016, четверг

Как «Укроп» превратился в консервы

комментировать
Партия Коломойского ошиблась, сделав ставку на самых бедных и невзыскательных людей

Самоуверенность на выборах в Чернигове перевела казавшийся свежим и перспективным «Укроп» на полку старых политических «консервов». Имея такой шанс качественно конвертировать в результат эффект новизны и запрос на новые идеи и смыслы, эти ребята не придумали ничего лучше, чем открыто сделать ставку на самых бедных и невзыскательных людей, массово раздавая продуктовые пайки. Что в свою очередь демотивировало всех остальных избирателей и сформировало стойкое отвращение к проекту у активных и образованных граждан, которые как раз являются двигателями всех новых трендов в политике.  Худшее даже нарочно придумать было сложно. На языке маркетинга это называется ошибкой позиционирования. За витриной с 3-D изображением политической Теслы прятался старый ржавый Запорожец. Теперь можно сколько угодно рассказывать о сознательном жертвовании репутацией, называть это новой политической технологией. Результат налицо и гораздо красноречивее любых оправданий.

Да, у любых политтехнологов всегда возникают одни и те же вопросы: даже если за нашего кандидата проголосуют все умные и честные люди, хватит ли этих голосов для победы? Поэтому приходится делать ставку на глупых и вороватых. Как показывает практика, получатели гречки многочисленны, но по другим поводам эта категория людей крайне редко встает со своих диванов. Черниговский избиратель предпочел дозировать пряности на политической кухне на свое усмотрение, определив удельный вес «Укропа» в пределах 14,38%. Всем причастным хороший урок: не стоит считать других глупее себя. Даже если местность является родиной знаменитых нежинских огурцов, это еще не повод поголовно записывать ее жителей в «овощи».

Полет предвыборного креатива в Чернигове поражал даже бывалых знатоков дела

Полет предвыборного креатива в Чернигове поражал даже бывалых знатоков дела. Особо дальновидные уже строили в воображении дальнейший событийный ряд и рисовали новые слоганы с прицелом на местную осеннюю кампанию. Сюжеты – один эпичнее другого: билборды «Лучше кормить избирателей рисом, чем гречкой», «Наша тушенка хранится дольше, чем их сгущенка», продуктовые пакеты «Фитнесс», агитация в стиле “Organic food”. Боже мой, какие возможности product placement. И все насмарку.

А если серьезно, то у всех местных «франчайзи» успевшего стремительно состариться политического бренда «Укроп» теперь возникла задача – как бы помягче съехать с темы черниговского позора и поделикатнее исправить? Исправить нельзя. Но окончательно испортить еще можно. Побольше жгите напалмом в Facebook и офлайн, пожестче выступайте в футболках «накачанных ублюдков» c лексиконом героев сериала «Физрук», и родина вас точно еще не забудет.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев
Если Вы хотите вести свой блог на сайте Новое время, напишите, пожалуйста, письмо по адресу: nv-opinion@nv.ua

Мнения ТОП-10

Читайте на НВ style

Последние новости

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Все материалы раздела Мнения являются личным мнением пользователей сайта, которые определены как авторы опубликованных материалов. Все материалы упомянутого раздела публикуются от имени соответствующего автора, их содержание, взгляды, мысли не означают согласия Редакции сайта с ними или, что Редакция разделяет и поддерживает такое мнение. Ответственность за соблюдение законодательства в материалах раздела Мнения несут авторы материалов самостоятельно.