18 ноября 2017, суббота

Зачем запрещать машины на еврономерах

комментировать
Дмитрий Боярчук: Чем больше людей, которые ездят на таких автомобилях, тем сильнее стимул просто легализовать все это

Дмитрий Боярчук: Чем больше людей, которые ездят на таких автомобилях, тем сильнее стимул просто легализовать все это

Наоборот, мы должны были давно убрать все ограничения - доплаты, акцизы для растаможивания автомобилей, чтобы они были у нас такие же как в Европе, куда мы идем

Президент Украины Петр Порошенко и Кабмин пообещали взяться за решение вопроса автомобилей с иностранной регистрацией на территории Украины и подготовить изменения в законодательство.

Думаю, это хорошо, когда люди могут позволить себе покупать автомобили в их реальной стоимости, не переплачивая. Акцизы и эти платежи не наполняют бюджет. Об этих цифрах даже не стоит говорить. Они фактически запрещены. То есть почти никто такие автомобили не завозит. Но идея инициативы в том, чтобы стимулировать внутренний спрос. Есть достаточно влиятельные люди, которые заинтересованы в том, чтобы покупали их продукцию. Поэтому это больше запрещающий механизм. Что уже не цивилизованно.

Если в Украине купить иномарку, даже изношенную, стоит $15 тыс., то в Евросоюзе, в той же Литве - $2-3 тыс

Во всех странах вокруг нас намного дешевле автомобили. И в России, и в Молдове, и в Беларуси, и в Польше машины гораздо дешевле. Почему украинцы должны платить непонятно за что. Нам не повезло, что у нас есть автопром. Я не знаю, целенаправленно ли позволили расползтись этой тенденции - использовать авто на европейских, часто литовских номерах, но это положительно. Чем больше людей, которые ездят на таких автомобилях, тем сильнее стимул просто легализовать все это. К этому мы должны были дойти уже давно: убрать все ограничения - доплаты, акцизы для растаможивание автомобилей, чтобы они были у нас такие же как в Европе, куда мы идем. Когда это станет настолько масштабным, что необходимо будет признавать - это и будет наш путь снятия всех запретов. Я надеюсь, что люди, которые уже приобрели свои автомобили, отстоят свои позиции. Позиция запрещать или как-то ограничивать не принесет ничего положительного.

Главный позитив от таких изменений был бы в том, что автомобили станут доступнее. Доступность и низкая цена. Если в Украине купить иномарку, даже изношенную, стоит $15 тыс., то в Евросоюзе, в той же Литве - это $2-3 тыс. Вы можете использовать эти средства на другие направления. Это может быть также употребление внутренних товаров.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев
Если Вы хотите вести свой блог на сайте Новое время, напишите, пожалуйста, письмо по адресу: nv-opinion@nv.ua

Мнения ТОП-10

Читайте на НВ style

Последние новости

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Все материалы раздела Мнения являются личным мнением пользователей сайта, которые определены как авторы опубликованных материалов. Все материалы упомянутого раздела публикуются от имени соответствующего автора, их содержание, взгляды, мысли не означают согласия Редакции сайта с ними или, что Редакция разделяет и поддерживает такое мнение. Ответственность за соблюдение законодательства в материалах раздела Мнения несут авторы материалов самостоятельно.