21 января 2017, суббота

Спасатели Беларуси в социальной рекламе заживо "похоронили" пьяного купальщика

комментировать
В клипе
Кадр видео YouTube

В клипе "Вечная память нетрезвым купальщикам" спасатели показали мужчине подшофе возможные последствия купания

Социальный ролик Министерства по чрезвычайным ситуациям Беларуси о купании в нетрезвом виде стал хитом YouTube, собрав более миллиона просмотров.

"Ролик о социальном эксперименте, созданный совместно с рекламным агентством TDI Group, собрал более миллиона просмотров на популярном видеохостинге YouTube", - заявили в ведомстве.

Кроме этого, сюжеты с видео вышли на крупнейших белорусских, российских и польских телеканалах, сообщает БЕЛТА со ссылкой на Министерство.

В клипе под названием "Вечная память нетрезвым купальщикам" спасатели на примере героя показали возможные последствия купания в нетрезвом состоянии.

Как только пьяный мужчина приблизился к воде, военный оркестр сыграл ему похоронный марш. В это же время водолаз вынырнул из-под воды с похоронным венком.

Восемь из десяти утопших погибли, потому что находились в нетрезвом состоянии, привели авторы печальную статистику в ролике.

"Мы получили огромное количество положительных откликов на нашу работу", - похвалились спасатели.


ВИДЕО

Ранее опубликованное в сети видео, как птица нагадила на президента России Владимира Путина во время открытия памятника Героям Первой мировой войны в Москве, набрало в YouTube свыше 1,5 миллиона просмотров, несмотря на то, что оказалось фейком.


Читайте также

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

LOL ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: