4 декабря 2016, воскресенье

Руководитель тайного эксперимента в Facebook извинился перед пользователями

комментировать
Эксперимент доказал влияние контента на настроение пользователей

Эксперимент доказал влияние контента на настроение пользователей

Сотрудник Facebook, в январе 2012 года руководивший экспериментом над пользователями, извинился за раздражение, которое могло вызвать исследование..

17 июня в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences были обнародованы результаты эксперимента. Команда исследователей установила, что контент способен влиять на эмоции и поведение человека вне сети. В рамках проекта около 700 тысяч пользователей англоязычного сегмента получали только позитивные новости, или же только негативные. В результате их поведение менялось под давлением этой информации.

Адам Крамер, ответственный в Facebook за это исследование, на своей странице в соцсети написал, что команда очень извиняется за то, каким образом в журнале было описано проведенное исследование и за любое вызванное этим раздражение.

Ранее в ответ на негодование пользователей после публикации результатов исследования администрация Facebook заявила, что они дали согласие на проведение подобных действий, принимая условия пользовательского соглашения.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

LOL ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: