9 декабря 2016, пятница

В Сети набирает популярность реклама одеколона Алексей с экстрактом куриных слез

комментировать
Пользователи отметили сходство видео с рекламними роликами Dior

Пользователи отметили сходство видео с рекламними роликами Dior

Среди пользователей Сети набирает популярность пародийный рекламный ролик, продвигающий одеколон Алексей "с экстрактом куриных слез".

Соответствующий ролик был опубликован на канале студии Интеллектуальный Фильм в сервисе YouTube 4 октября и за два дня собрал уже более 20 тысяч просмотров.

На видео мужчина в белых трусах заполняет свой досуг уничтожением кувалдой арбуза, обливанием молоком, а также плаванием на лодке, гребя вместо весел косами.

"Победителем конкурса Парфюмерные Авторские Работы Фонда Открытые Знания (ПАРФОЗ), проводившимся в этом году в Марпосаде, стал одеколон "Алексей" с экстрактом из куриных слез", - шутят авторы в описании к ролику.

При этом пользователи отметили сходство видео с рекламами парфюмерии известных брэндов.

"Чертовски похоже на рекламу Dior с Джонни Деппом. В общем, как и на любой другой ролик туалетных вод", - написал один из них в комментариях.



Напомним, ранее сообщалось, что Лепс и Тимати стали лицами российского колбасного бренда.

НВ

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

LOL ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: