22 ноября 2017, среда

Ученые нашли связь между цветом глаз и алкоголизмом

Голубоглазые люди чаще других страдают от алкоголизма
© Pixabay

Голубоглазые люди чаще других страдают от алкоголизма

В ходе нового исследования ученые выяснили, что обладатели голубых глаз чаще других становятся алкоголиками.

Ученые из Университета Вермонта нашли связь между предрасположенностью человека к алкоголизму и цветом глаз. Согласно результатам исследования, голубоглазые люди чаще других страдают от алкоголизма, передает Daily Mail со ссылкой на научный журнал American Journal of Medical Genetics.

В исследовании ученых приняли участие более 10 тысяч человек, каждый из которых страдал как минимум от одного психического расстройства, включая депрессию, шизофрению, биполярное расстройство, алкогольную или наркотическую зависимость. Проанализировав генетические данные о них, специалисты нашли связь между цветом глаз и предрасположенностью к алкоголизму, определив, что наиболее склонны к алкогольной зависимости люди с голубыми глазами. Кроме того, в группу риска вошли люди с серым и зеленым цветом глаз. Наименее склонны к алкоголизму обладатели темно-карих глаз.

Авторы исследования утверждают, что проводили анализ данных об участниках эксперимента трижды и объяснили связь между цветом глаз и тягой к спиртному генетическими факторами. В частности, ученые утверждают, что с, так называемыми, генами алкоголизма связаны участки ДНК, определяющие цвет глаз.