6 декабря 2016, вторник

Таксисты назвали 9 вещей, которые раздражают их в пассажирах

комментировать
Таксисты выразили свое недовольство по поводу привычек пассажиров
© Unsplash/Pixabay

Таксисты выразили свое недовольство по поводу привычек пассажиров

Таксисты рассказали о том, какое поведение пассажиров они считают бестактным и недопустимым.

Работа в сфере услуг, в частности, работа таксиста, отнимает много нервов. Издание Business Insider опубликовало 9 привычек пассажиров, которые больше всего раздражают и даже оскорбляют водителей такси.

Таксисты тоже не идеальны. Как в любой другой отрасли, здесь встречаются работники, которые ведут себя неподобающе: завышают тарифы на проезд, грубят пассажирам, нарушают правила дорожного движения.

Однако большинство водителей такси стараются обслуживать клиентов качественно. Эмир Айед, таксист из Большого Бостона (США) и водитель с двенадцатилетним стажем, рассказал о девяти привычках пассажиров, которые больше всего раздражают его и его коллег.

1. Люди обращаются с таксистами, как со своими рабами или даже хуже. Эмир Айед жалуется, что некоторые пассажиры свистят, чтобы подозвать таксиста, а когда садятся в машину, не поприветствовав водителя, сразу же кричат, куда им надо ехать.  

2. Люди садятся в такси, хотя до нужного им места можно дойти пешком. Поездки на коротких дистанциях не выгодны таксистам с точки зрения прибыли. Однако бывают ситуации, когда конечная точка пути находится в быстрой пешей досягаемости, но пешая прогулка доставляет массу неприятностей.

Несколько лет назад пассажирке Айеда нужно было проехать всего лишь несколько кварталов, но шел дождь, и она была в туфлях на каблуках. Попросив Айеда подвезти ее, щедрая женщина заплатила таксисту сумму в три раза превышающую стоимость поездки .

3. Пассажиры во время поездки кричат, по какому маршруту должен ехать водитель. Таксистов раздражает, когда на каждом повороте, и часто в последнюю секунду, пассажиры выкрикивают, куда ехать дальше.

Водители такси достаточно компетентны, чтобы самостоятельно понять, какой маршрут короче. А если человек хочет ехать по конкретному пути, он должен сказать об этом еще до отправления машины.


© Foundry/Pixabay

© Foundry/Pixabay


4. Пассажиры просят водителя нарушить правила. Вместо того, чтобы просить водителя проехать на красный свет, потому что пассажир опаздывает в аэропорт или на важное собеседование, таксисты советуют людям раньше выходить из дома.

5. Поцелуи и нечто большее на заднем сидении авто. Таксист – это не личный водитель, и он хочет, чтобы его уважали и контролировали свои эмоции.

6. Пассажиры едят в салоне. Эмир Айед сетует на то, что многие пассажиры заскакивают в салон с гамбургерами и оставляют после себя крошки и выпавшую из булочки зелень. Таксист говорит, что люди могли бы как минимум спросить у водителя, можно ли есть в его машине.

7. Пассажиры слишком пьяны. Часто пассажиры буянят или засыпают в такси. Водители советуют людям не напиваться до неадекватного состояния или садиться в машину с более трезвым другом.

8. Люди не оставляют чаевые. Водитель такси – не самая прибыльная профессия. Эмир Айед говорит, что чаевые играют решающую роль в обеспечении существования профессии таксиста. Водителя оскорбляет, что некоторые пассажиры оставляют мизерные чаевые, а кое-кто – не оставляет их вообще.

9. Пассажиры используют мобильное приложение для вызова такси. Американские таксисты ненавидят приложение Uber, которое переманивает их потенциальных клиентов, предлагая боле низкие тарифы. У традиционных таксистов из-за этого сокращается прибыль.

Ранее сообщалось, что Uber был оштрафован на крупную сумму денег.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

LOL ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: