6 декабря 2016, вторник

Сорян, Карл. Пользовательский эксперимент выявил наиболее нервирующие слова в Facebook

комментировать
Пользователей Facebook раздражает упоминание Карла
© Pixabay

Пользователей Facebook раздражает упоминание Карла

Интернет-маркетолог Максим Юрин провел пользовательский эксперимент, чтобы выяснить, с какими постами не стоит перебарщивать в Facebook.

Пользователь соцсети провел два опроса, предложив указать слова, которые больше всего нервируют пользователей в Facebook-постах, и которые возбуждают.

На основании полученных ответов более 200 человек он составил инфографику, которая показала, что интернет-пользователей раздражает упоминание Карла из Ходячих мертвецов, а также такие слова, как сорян, няша, стартап и пузожитель.

В свою очередь, возбуждающим действием в Facebook обладают слова оплатили, деньги, хочу и чулки. Кроме того, среди слов, возбуждающих пользователей Facebook, появилась и фамилия автора эксперимента – Юрин.


Крупным шрифтом в инфографике выделены наиболее часто упоминаемые опрошенными слова © Максим Юрин/Facebook
Крупным шрифтом в инфографике выделены наиболее часто упоминаемые опрошенными слова © Максим Юрин/Facebook


Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

LOL ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: