30 мая 2017, вторник

Природа измены. Ученые нашли ген женской неверности

Женщины могут списать свою ветреность на природу
© Pixabay

Женщины могут списать свою ветреность на природу

В докладе, опубликованном в научном журнале Evolution and Human Behaviour, ученые сообщили, что нашли ген женской неверности.

В ходе нового исследования австралийские ученые доказали, что женщины могут списать свою ветреность и непостоянство в сексуальных отношениях на природу: исследователям удалось обнаружить ген, кодирующий рецепторы вазопрессина, активность которого связана с частотой измен, пишет Mirror.

В прошлом году финские ученые провели эксперимент, изучив около 7400 пар однояйцевых близнецов в возрасте от 18 до 49 лет, которые находились в серьезных отношениях со своими партнерами. Им удалось определить, что почти 10 процентов мужчин и более шести процентов женщин изменяли своим партнерам на протяжении последнего года. Исследователи сравнили частоту измен в близнецовых парах, и определили, что генетические факторы влияют на неверность у 63 процентов мужчин и у 40 процентов женщин. Однако найти конкретный ген, который может отвечать за ветреность, им не удалось.

Группа ученых из Квинслендского университета в Австралии продолжила исследования и обнаружила ген, кодирующий рецепторы вазопрессина - антидиуретического гормона, участвующего в формировании и проявлении таких эмоций как эмпатия. Исследователи отмечают, что у мужчин состояние этого гена не было связано с частотой измен.

«Мы нашли связь с этим специфичным геном и изменами, но лишь у представительниц прекрасного пола. В случае с мужчинами такой связи мы не обнаружили», - говорит автор исследования Брендан Зитч.