23 мая 2017, вторник

Пользователи Facebook забрендировали популярные места Киева в стиле нового логотипа ВДНХ

комментировать
Логотипы ВДНХ и микрорайона Троещина в стиле minimal
Daniel Golota via Facebook

Логотипы ВДНХ и микрорайона Троещина в стиле minimal

Даниэль Голота (Daniel Golota) опубликовал в своем профиле на Facebook подборку из 26 логотипов популярных киевских локаций с дизайном, как у ВДНХ (Национального Экспоцентра Украины).

На картинках с помощью прямоугольников изображены главные детали объекта, чтобы было интуитивно понятно, о какой локации идет речь:

13522065_912269948918546_7438787999330150871_n

Остальные фото можно посмотреть на Facebook-странице Daniel Golota

Ребрендинг для экспоцентра сделала киевская студия "Banda Agency". На новом логотипе ВДНХ изображен главный корпус с колоннами. Именно его вы видите при входе на территорию столичной "Выставки", говорят дизайнеры.

upload-ee2a27f0-3df9-11e6-82bd-0f566f3cd6a9

Ранее НВ писало, что экспоцентр, больше известный в народе как ВДНХ, обретает новую жизнь. Теперь у пространства есть современный бренд, который красиво выглядит и легко запоминается.

Читайте также

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

LOL ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: