8 декабря 2016, четверг

Победившие рак. Пережившие мастэктомию женщины стали героинями рекламы нижнего белья

комментировать
Женщины, пережившие двойную мастэктомию, стали моделями нижнего белья
© Play Out

Женщины, пережившие двойную мастэктомию, стали моделями нижнего белья

Компания Play Out, специализирующаяся на выпуске гендерно-нейтрального нижнего белья, представила новую рекламную кампанию, в которой приняли участие женщины, победившие рак.

Героинями новой рекламной кампании бренда стали женщины, пережившие двойную мастэктомию, отказавшиеся от операции по реконструкции молочных желез.

«Мы хотели поделиться снимками, историями и опытом этих женщин с вами и надеемся, что другие женщины с раком груди, в особенности из ЛГБТ-сообщества, увидят в них пример для подражания, найдут в их образах поддержку и вдохновение», - сообщается на официальном веб-сайте Play Out.

Рекламная кампания была создана для того, чтобы поддержать тех женщин из ЛГБТ-сообщества, которые отказались от реконструкции молочных желез после мастэктомии.

Специалисты Мемориального Ракового Центра имени Слоуна-Кеттеринга в ходе нового опроса выяснили, что одна из восьми женщин и 1 из тысячи мужчин сталкиваются с раком молочной железы в течение своей жизни, и 58 процентов женщин с этим диагнозом принимают решение не проходить операцию по реконструкции молочных желез, пишет Independent.


© Play Out

© Play Out



© Play Out

© Play Out



© Play Out
© Play Out



© Play Out
© Play Out



© Play Out
© Play Out


Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

LOL ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: