27 апреля 2017, четверг

Сервис Spotify запустил рекламу, в которой использовал странные привычки своих слушателей

комментировать
Дорогой пользователь, который прослушал 42 раза песню Sorry (англ. прости) в День Святого Валентина, что же ты сделал?

Дорогой пользователь, который прослушал 42 раза песню Sorry (англ. прости) в День Святого Валентина, что же ты сделал?

Шведский стриминговый сервис Spotify запустил оригинальную рекламу на билбордах, в которой упомянул необычные музыкальные привычки своих слушателей.

Spotify подвел итоги 2016 года слоганом Thanks 2016. It’s been weird (Благодаря 2016. Это было странно). Компания разместила биллборды в США, Великобритании, Франции и Германии. 

Вот несколько из них:

"Тем 1235 парням, которые лайкнули плейлист Girls Night (рус. Девчачья вечеринка), мы любим вас."

Thanks 2016. It’s been weird

"Те 3749 человек, которые в день голосования за Brexit слушали песню It's The End Of The World As We Know It (Это конец мира, которым мы его знали), держитесь там"

"Дорогой пользователь из Берлина, который создал 10-часовой плейлист Любитель пабов. Только не спеши"

"Пользователь, который начал слушать рождественскую музыку еще в июне. Ты действительно празднуешь весь год, да?"


Топ песен 2016 года, связанных с пандами"


"Только капсом, только только звезды"

"Слушатель, который создал плейлист: На одну ночь с Джебом Бушем, как-будто он это девушка Джеймса Бонда в Европейском Казино. У нас к тебе так много вопросов"


Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

LOL ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: