3 декабря 2016, суббота

Исследование показало, как нижнее белье влияет на интимную жизнь

комментировать
На женщинах мужчин впечатляют чулки и комплекты нижнего белья одного оттенка
© jackmac34/Pixabay

На женщинах мужчин впечатляют чулки и комплекты нижнего белья одного оттенка

Новый эксперимент исследовательской компании OnePulse пролил свет на то, как нижнее белье влияет на интимную жизнь партнеров.

В ходе исследования удалось выяснить, что 86 процентов мужчин и более 70 процентов опрошенных женщин считают нижнее белье одной из главных составляющих хорошего секса и взаимной симпатии, передает Daily Mail. Представители сильного пола признались, что на женщинах в спальне их впечатляют чулки, а также комплекты белья одного оттенка. В свою очередь, корсеты и беби-доллы мужчинам не нравятся: за сексуальные наряды отдали свои голоса менее 19 процентов респондентов.

Большинство опрошенных женщин отметили, что плохое впечатление на них производят мужчины в старых боксерах. Кроме того, 59 процентов представительниц слабого пола признались, что непривлекательное старое белье, впрочем, как и нижнее белье, подобранное не по размеру, может негативно повлиять на дальнейшие отношения с партнером.

«Как показывает наше исследование, нижнее белье влияет на отношения партнеров. Вероятно, это связано с тем, что одежда, которую мы выбираем, включая нижнее белье, отражает характер человека», - говорит представитель OnePulse о результатах исследования.

Напомним, ранее еще одно исследование пролило свет на предпочтения мужчин в области женского белья. В результате выяснилось, что более 30 процентов респондентов хотят видеть на женщине бюстгальтеры с пуш-апом, 30 процентов считают наиболее сексуальным кружевной bralette - бюстгальтер без косточек, а 20 процентов мужчин предпочитают бюстгальтер-балконет.


Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

LOL ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: