27 мая 2017, суббота

Социальный ролик пролил свет на предпочтения детей в вопросе выбора между игрушками и бытовой химией

комментировать
Создатели рекламы призывают внимательнее смотреть за детьми
© Youtube

Создатели рекламы призывают внимательнее смотреть за детьми

Голландское рекламное агентство Lemz представило социальный ролик, привлекающий внимание родителей к опасности бытовой химии.

По официальным данным, в Голландии ежегодно происходит около 7,5 тысяч несчастных случаев в результате контакта детей с моющими средствами, сообщает The Independent.

В ходе подготовки рекламы агентство провело эксперимент, где детям предложили сделать выбор между игрушкой и яркой бутылкой с бытовой химией. Видео со скрытой камеры и показания различных датчиков указали на то, что больше 50 процентов заинтересовались яркими бутылками со средствами, а не детской игрушкой. 

Социальный ролик был создан для того, чтобы призвать родителей к ответственности и «не оставлять детям выбора».



Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

LOL ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: