5 декабря 2016, понедельник

До слез. Трогательная реклама жевательной резинки стала хитом сети

комментировать
В основу сюжета рекламы была положена романтичная история влюбленной пары
© YouTube

В основу сюжета рекламы была положена романтичная история влюбленной пары

Бренд жевательной резинки Extra представил трогательный рекламный видеоролик, который за несколько дней набрал более 3 миллионов просмотров на YouTube.

В основу сюжета рекламы была положена любовная история пары, которая растрогала пользователей сети, пишет The Independent. В комментариях к видео пользователи называют рекламный ролик одним из самых трогательных и романтичных в истории рекламы.

«Никогда не думала, что меня растрогает до слез реклама жвачки!», - пишут в комментариях к ролику.



Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

LOL ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: