4 декабря 2016, воскресенье

Американские ученые нашли ген гомосексуальности

Ученые считают, что в ДНК зашифрована информация о сексуальных предпочтениях
© Pixabay

Ученые считают, что в ДНК зашифрована информация о сексуальных предпочтениях

Американские ученые утверждают, что могут определить сексуальную ориентацию мужчины по ДНК с точностью до 70 процентов.

В ходе исследования ученые обнаружили, что девять частей генетического кода играют роль в определении будущих сексуальных предпочтений, сообщает Mirror. В исследовании приняли участие 37 пар близнецов, среди которых только один брат был гомосексуалистом, и 10 пар, где оба брата были нетрадиционной сексуальной ориентации.

После проведения компьютерной диагностики ДНК исследуемых, эксперты обнаружили, что в девяти небольших частях генома измененные молекулы указывают на сексуальную ориентацию.

«Сексуальное влечение - очень важная часть жизни, но мы так мало знаем о нем на молекулярном уровне. В своей научной работе мы хотим понять, как сексуальные предпочтения отображаются в человеческом генетическом коде и какие факторы этому способствуют», - рассказывает доктор Так Нгун, ученый Калифорнийского университета.

Среди возможных факторов эксперты называют плохое влияние окружающей среды, которое разрушает части ДНК, а также влияние гормонов в материнской утробе.

Ученые из других университетов не спешат верить данной теории и ждут окончательных результатов исследования.