26 сентября 2016, понедельник

Facebook втайне провел эксперимент над пользователями

комментировать
Настроение пользователей Facebook меняется в зависимости от информации на экране

Настроение пользователей Facebook меняется в зависимости от информации на экране

Социальная сеть провела психологический эксперимент с целью отслеживания реакции на хорошие и плохие новости без ведома пользователей.

Более 600 тыс. человек, имеющих аккаунты в Facebook, невольно стали участниками эксперимента, во время которого в их ленте новостей отображалась либо только позитивная, либо только негативная информация, сообщает The Telegraph.

В результате было установлено, что под воздействием эмоционально окрашенной информации люди начинают сами писать сообщения соответствующего характера. То есть, при недостатке хороших новостей настроение человека менялось, и он начинал продуцировать негативную информацию и наоборот.

Несмотря на волну возмущения, вызванную втайне проведенным экспериментом, в Facebook сообщили, что пользователи давали согласие на проведение подобных действий, когда ставили галочку, принимая условия пользовательского соглашения.

Эксперимент был проведен еще в начале 2012 года, однако результаты его были опубликованы только сейчас. И хотя вся работа проводилась с научной целью, доказательства, что социальные сети могут иметь столь сильное влияние на внутреннее состояние человека, могут заинтересовать и рекламодателей.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

LOL ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: